Вид работ: слесарный ремонт

Рейтинг:
583 оценки

Общеобязательной составляющей ухода за транспортным средством является слесарный ремонт. Зачастую он необходим в случае проблем с ходовой частью, с компонентами подвески, к примеру резинометаллическими шарнирами, шаровыми опорами, а также ДВС, наконечниками рулевой тяги или кузовом. Однако если элемент уже не подлежит ремонту, автомастер выполнит замену, и нередко такое бывает с мотором, АКПП и различными неразборными узлами. Наши мастера в соответствии с правилами проведут разборку доставляющей неудобства части и отремонтируют ее.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
легковые автозапчасти Daihatsu
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart

Отзывы

  • 5,0
    На Тойоте Прадо 150 заменили амортизаторы, помпу, ГРМ. После ремонта машина едет хорошо. Мастер-приемщик грамотный, заказ-наряд получил.
    • Константин, добрый день. Благодарим Вас за то, что поделились впечатлением о нашем сервисе, ваш отзыв очень важен для нас. Рады, что у Вас осталось хорошее впечатление о автосервисе.
      С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
      Приезжайте, обязательно поможем во всём, что касается вашего ТС! С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса Белый Медведь.
  • 5,0
    Был ремонт двигателя, подвески. Сделали в срок. Мастер общался корректно, вежливо. Качеством работы доволен. Запчасти предоставил сервис.
    • Сергей, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв, мы очень ценим каждый комментарий о своей работе. Искренне рады, что Вы выбрали нашу компанию.
      Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
      В случае необходимости приезжайте ещё! С пожеланиями здоровья и благополучия, администрация автосервиса Белый Медведь.
  • 5,0
    В срок сделали диагностику коробки передач и замену коробки передач. Результат потрясающий. Все детали предоставил в сервис. Молодцы!
    • Александр Игоревич, добрый день! Мы искренне благодарим вас за отзыв в наш адрес. Искренне рады, что Вы выбрали нашу компанию.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня.
      Обращайтесь, мы обязательно поможем! С пожеланиями здоровья и благополучия, администрация автосервиса Белый Медведь.
  • 5,0
    Ребята-мотористы очень хорошие. Промывали всю систему охлаждения. Поставили конденсор кондиционера. Еще в коробке менял сальник привода и на днях поеду менять стойку стабилизатора. Периодически, детали покупаю в сервисе, а так приезжаю уже со своими запчастями. Длительность ремонта зависит от того, что делать. Последний раз ремонт занял с девяти до трех. Но этот процесс не быстрый. Промывка всей системы время занимает: слить, промыть, прогреть, остыть двигатель должен. Там целая технология. Езжу
    • Добрый день, Дмитрий.
      Примите нашу искреннюю благодарность за отзыв, мы очень вам признательны. Рады, что у нас есть такие внимательные и позитивные клиенты, как вы. Мотористам передадим отдельное спасибо. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие. Обращайтесь! С уважением, Автосервис Белый Медведь на Казанском шоссе.
  • 4,0
    Была замена радиатора печки. Работу выполнили за 2 дня. Приемщики хорошие, понравилась их вовлеченность в рабочие процессы и проблемы клиента.
    • Добрый день.
      Большое вам спасибо за то, что поделились впечатлением о нашем сервисе, ваш отзыв очень важен для нас. Мы всегда выполняем свою работу на совесть, вы можете быть уверены в высоком качестве наших услуг. Приезжайте, будем рады помочь. С уважением, Автосервис Белый Медведь на Казанском шоссе.
  • После замены прокладок гбц в Белом Медведе, машина троила, выскакивали ошибки! Проблему их специалисты так и не решили! Стоял скрип под капотом, приговорили ремень, заехал на всякий случай в другой сервис, послушали и заменили ролик обводной, скрип ушел! А этим в Белом Медведе вообще по фиг на клиентов. Врагу не посоветую этот сервис, шевелятся только после того как пишешь про них отзывы и то не на долго. В общем 100 тысяч отдал, а в итоге тачка обрела новые проблемы. До них она грелась, но ехал
    • Здравствуйте, Сергей! Благодарим за оставленный отзыв. Пожалуйста, примите искренние извинения. Мы очень сожалеем, что не удалось сразу выполнить работу идеально и после визита в сервисный центр у Вас остались негативные впечатления. Спасибо, что дали возможность разобраться в ситуации и изменить Ваше мнение о центре в лучшую сторону. Если потребуется помощь, обращайтесь, Вы всегда можете рассчитывать на коллектив сервиса! С уважением, администрация сервисного центра «Белый Медведь».
  • 1,0
    Пока у меня складываются не очень хорошие впечатления о данном сервисе.
    Видимо всем везет, кроме меня.
    Сдал свой автомобиль в пятницу,приговорили прокладку ГБЦ, мастер Алексей обещал в воскресение пригласить на осмотр дефектов после того как снимут и разберут мотор, но звонка от Алексея я не получил, поехал сам, приехав я увидел что мотор мой разобран, прокладку якобы пробитую мне не показали, ну и пришлось верить на слово, человек который разбирал двигатель, единственный кто мне что то смог рас
    • Добрый день! Это не только вам так везет. Мне 3 года назад вообще на машине они клапана загнули. Если мастера остались прежние, то я сочувствую Сергею.
      • Ольга, добрый день. Меня зовут Дмитрий, я представляю СТО «Белый медведь». В компании уже более 6 лет и не припомню такой ситуации с вами. Не напомните какой у вас автомобиль и что мы с ним делали?
        • Добрый! Форд фиеста, меняли ГРМ, видимо по меткам не выставили и загнули клапана. Потом хоть и заменили их, машина так и не отправилась от пережитого, обороты так и скакали, пришлось продавать как есть. Не помню, это был 2014 по-моему…
          • Здравствуйте, Ольга! Примите, пожалуйста, искренние извинения от лица всего коллектива. Сожалеем, что Вы не обратились повторно в сервисный центр для устранения всех неисправностей. Мы искренне переживаем за выполняемую работу и всегда готовы ответить за свои ошибки. Надеемся, если возникнет необходимость, Вы вновь обратитесь в центр и дадите шанс исправить сложившееся негативное впечатление. Будут приложены усилия, чтобы больше не разочаровать Вас! С уважением, администрация сервисного центра »
    • Администрация Белого медведя не проигнорировало мои претензии, в течение дня предоставили другого менеджера и полный отчет по всем работам. Стало спокойнее.
      Надеюсь что мой первый отзыв изменится в положительную сторону.
      ПС: Я пишу честно. Я за правильный сервис, в который потом захочется вернуться и посоветовать другим.
      • Машину отремонтировали, дали гарантию. По качеству работ претензий нет, проехал уже на машине порядка 500 км. Отдельное спасибо Александру, побольше бы таких адекватных сотрудников каждой организации.
        Рад что и мой отзыв изменился в лучшую сторону.
        Дальнейшее обслуживание- Белый Медведь!
  • 5,0
    28.10.2016 
    С тех пор как впервые приехал обслуживать свой Lexsus RX-300 больше ни к кому не обращался. Мне через месяц исполниться 70 лет и ваши работники от девочек-операторов и мастеров-механиков до слесарей, все оказывают доброе внимание и заботу как о машине, так и лично ко мне.
    Большое спасибо за отличное обслуживание и знание дела.
    • Доброго вам дня. Большое вам спасибо за отзыв. Lexus RX-300 — это отличный автомобиль, надежный и комфортный. Вам остается только позавидовать! Рады, что для обслуживания вашей машины вы выбрали наш сервисный центр. Обещаем оправдывать ваше доверие. С наилучшими пожеланиями, администрация сервисного центра «Белый Медведь».
  • 5,0
    07.05.2015 
    Выражаю благодарность и огромное спасибо,за качественную,быструю и профессиональную работу сотрудникам СЦ «Белый Медведь» и особенно мастеру приемщику-Уварову Дмитрию и слесарю Самолдову Сергею.
  • 1,0
    гудело в заднем мосту, приехал на диагностику,FORESTER-2003 г., приговорили на 125 тыс менять редуктор, через перегородку специалист пообещал ремонт, заменил масло во всех узлах на 9000 масло MOTUL, проблема осталась. В итоге оказалось надо заменить подшипник в ступице задней правой. Ремонт в итоге 1000 работа запчасти купил в IXORE. Вот вам и специалисты. Больше не езжу к ним.
    • Всем доброго времени суток. Меня зовут Дмитрий, я управляющий СТО Белый медведь.
      Игорь я вам признателен за отзыв. Вы не могли бы уточнить когда вы были в нашем сервисе или номер заказ-наряда? Чтобы мы могли разобраться в ситуации.
  • 1,0
    Всем, Добрый вечер!
    Мужики, ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в данную организацию, если у Вас много денег, сил и времени, можете ехать. Был горький опыт с ними связаться осенью 2013 года, делали капитальный ремонт двигателя на Тойота Авенсис 2006 года, вместо выставленных 90 тыс. руб, удовольствие обошлось в 250 000 рублей, и делали они его около 2 (Двух) месяцев. На дынный момент двигатель окончательно сдох, находиться на диагностики в Тойота центр на Ларина, и это после того как год
    • Что то вы Алексей привираете, любой ремонт допускает возможность увеличения стоимости и при любом раскладе вам звонили и спрашивали будем ли менять изношенную деталь или нет. Я так понимаю Вас не интересовал ценник ремонта т.к. машина служебная.
+1
Похожие автосервисы