Вид работ: ремонт двигателя

Рейтинг:
583 оценки

При регулярной эксплуатации автомобиля его механизмы неизбежно изнашиваются, и двигатель — не исключение, ведь его "здоровье" напрямую зависит от пробега. Неотложная диагностика может понадобиться в случае, если стал ощущаться стук при работе двигателя — он может свидетельствовать о стирании шеек коленчатого вала. Довольно часто встречающимися проблемами с мотором являются заметное возрастание расхода масла в связи с износом поршня, а также снижение компрессии, послужить причиной чему могут деформация прокладки блока, трещины в ГБЦ или нарушения герметичности клапанов ГРМ. Автослесари автосервиса Белый Медведь найдут причину поломки и проведут нужный ремонт "сердца" вашего "железного друга".

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
легковые автозапчасти Daihatsu
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart

Отзывы

  • 5,0
    На Тойоте Прадо 150 заменили амортизаторы, помпу, ГРМ. После ремонта машина едет хорошо. Мастер-приемщик грамотный, заказ-наряд получил.
    • Константин, добрый день. Благодарим Вас за то, что поделились впечатлением о нашем сервисе, ваш отзыв очень важен для нас. Рады, что у Вас осталось хорошее впечатление о автосервисе.
      С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
      Приезжайте, обязательно поможем во всём, что касается вашего ТС! С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса Белый Медведь.
  • 5,0
    Был ремонт двигателя, подвески. Сделали в срок. Мастер общался корректно, вежливо. Качеством работы доволен. Запчасти предоставил сервис.
    • Сергей, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв, мы очень ценим каждый комментарий о своей работе. Искренне рады, что Вы выбрали нашу компанию.
      Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
      В случае необходимости приезжайте ещё! С пожеланиями здоровья и благополучия, администрация автосервиса Белый Медведь.
  • После замены прокладок гбц в Белом Медведе, машина троила, выскакивали ошибки! Проблему их специалисты так и не решили! Стоял скрип под капотом, приговорили ремень, заехал на всякий случай в другой сервис, послушали и заменили ролик обводной, скрип ушел! А этим в Белом Медведе вообще по фиг на клиентов. Врагу не посоветую этот сервис, шевелятся только после того как пишешь про них отзывы и то не на долго. В общем 100 тысяч отдал, а в итоге тачка обрела новые проблемы. До них она грелась, но ехал
    • Здравствуйте, Сергей! Благодарим за оставленный отзыв. Пожалуйста, примите искренние извинения. Мы очень сожалеем, что не удалось сразу выполнить работу идеально и после визита в сервисный центр у Вас остались негативные впечатления. Спасибо, что дали возможность разобраться в ситуации и изменить Ваше мнение о центре в лучшую сторону. Если потребуется помощь, обращайтесь, Вы всегда можете рассчитывать на коллектив сервиса! С уважением, администрация сервисного центра «Белый Медведь».
  • 1,0
    Пока у меня складываются не очень хорошие впечатления о данном сервисе.
    Видимо всем везет, кроме меня.
    Сдал свой автомобиль в пятницу,приговорили прокладку ГБЦ, мастер Алексей обещал в воскресение пригласить на осмотр дефектов после того как снимут и разберут мотор, но звонка от Алексея я не получил, поехал сам, приехав я увидел что мотор мой разобран, прокладку якобы пробитую мне не показали, ну и пришлось верить на слово, человек который разбирал двигатель, единственный кто мне что то смог рас
    • Добрый день! Это не только вам так везет. Мне 3 года назад вообще на машине они клапана загнули. Если мастера остались прежние, то я сочувствую Сергею.
      • Ольга, добрый день. Меня зовут Дмитрий, я представляю СТО «Белый медведь». В компании уже более 6 лет и не припомню такой ситуации с вами. Не напомните какой у вас автомобиль и что мы с ним делали?
        • Добрый! Форд фиеста, меняли ГРМ, видимо по меткам не выставили и загнули клапана. Потом хоть и заменили их, машина так и не отправилась от пережитого, обороты так и скакали, пришлось продавать как есть. Не помню, это был 2014 по-моему…
          • Здравствуйте, Ольга! Примите, пожалуйста, искренние извинения от лица всего коллектива. Сожалеем, что Вы не обратились повторно в сервисный центр для устранения всех неисправностей. Мы искренне переживаем за выполняемую работу и всегда готовы ответить за свои ошибки. Надеемся, если возникнет необходимость, Вы вновь обратитесь в центр и дадите шанс исправить сложившееся негативное впечатление. Будут приложены усилия, чтобы больше не разочаровать Вас! С уважением, администрация сервисного центра »
    • Администрация Белого медведя не проигнорировало мои претензии, в течение дня предоставили другого менеджера и полный отчет по всем работам. Стало спокойнее.
      Надеюсь что мой первый отзыв изменится в положительную сторону.
      ПС: Я пишу честно. Я за правильный сервис, в который потом захочется вернуться и посоветовать другим.
      • Машину отремонтировали, дали гарантию. По качеству работ претензий нет, проехал уже на машине порядка 500 км. Отдельное спасибо Александру, побольше бы таких адекватных сотрудников каждой организации.
        Рад что и мой отзыв изменился в лучшую сторону.
        Дальнейшее обслуживание- Белый Медведь!
  • 1,0
    Всем, Добрый вечер!
    Мужики, ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в данную организацию, если у Вас много денег, сил и времени, можете ехать. Был горький опыт с ними связаться осенью 2013 года, делали капитальный ремонт двигателя на Тойота Авенсис 2006 года, вместо выставленных 90 тыс. руб, удовольствие обошлось в 250 000 рублей, и делали они его около 2 (Двух) месяцев. На дынный момент двигатель окончательно сдох, находиться на диагностики в Тойота центр на Ларина, и это после того как год
    • Что то вы Алексей привираете, любой ремонт допускает возможность увеличения стоимости и при любом раскладе вам звонили и спрашивали будем ли менять изношенную деталь или нет. Я так понимаю Вас не интересовал ценник ремонта т.к. машина служебная.
+1
Похожие автосервисы